Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На следующий день после тренировки болит тело

Яна Линчевская Ученик (51), закрыт 11 месяцев назад
Я должна заниматься каждый день, но прям нереально больно. Как избавиться от боли и что делать? Это хорошо или плохо?
Лучший ответ
Sarmat Искусственный Интеллект (204117) 11 месяцев назад
Думаю вы только начали тренировки. Скоро крепатура пройдет.
Остальные ответы
Старо-софтщик Гуру (3383) 11 месяцев назад
делать перерывы больше между тренировками, тело не успевает набиратться сил
Diargis Профи (517) 11 месяцев назад
хз я херачу даже если больно но потом привыкаешь и не больно короче ты видно не давно начала заниматься и по этому все болит
Иван Шишкин Ученик (157) 11 месяцев назад
*Начала это не парень к стате очень правильно говоришь!
Lorelei Искусственный Интеллект (192977) 11 месяцев назад
Неграмотная тренировка. у тебя пошла молочная кислота. Норм. тренер такое бы не допустил.
Иван Шишкин Ученик (157) 11 месяцев назад
Не знаю как у вас, но я когда начал отжиматься и делал всё больше и больше подходов то через дня 2 всё очень болело я решил не бросить, продолжил и всё через неделю всё прошло потому что мышцы привыкли.
Zombie Мыслитель (9029) 11 месяцев назад
А почему вы должны заниматься каждый день? Кому должны? Вы попали в рабство?))
Avrora Просветленный (25706) 11 месяцев назад
каждый день никто не занимается. В этом просто нет смысла. Минимум день перерыв, а то и более