Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое очень необычное декоративное растение вы знаете?

ауцыв уафсыв Гуру (3175), закрыт 12 месяцев назад
Чтобы все офигевали от того какое оно необычное
Лучший ответ
Марина Николаева Высший разум (266735) 1 год назад
Молюцелла. Единственное мне известное растение, у которого "цветы " зеленого цвета. Конечно, это не цветы по сути, но выглядят именно как зеленые колокольчики.
Остальные ответы
Юрий Васильев Мудрец (10839) 1 год назад
Портулак, загуглите фотки.
Владислав Никифоров Ученик (124) 1 год назад
Аморфофаллус титанический, если посадите дома - все офигеют.
Валерий Меренков Просветленный (32135) 1 год назад
Жимолость Каприфоль. Ещё шикарно Волчье лыко, но его регулярно обновлять надо: она более всеми известными грибковыми болезнями.
Ёрш Искусственный Интеллект (510031) 1 год назад
Любое хорошо ухоженное растение выглядит офигительно
Даже из красной смородины можно картинку сделать
И декоративность - выбирайте по сезонам
Для зимы, например, растения с разноцветной корой, например, дёрен с красными и зелеными прутьями. И орешник с изломанными искрученными ветвями, такой графичный. Это кроме хвойных
И для других сезонов - свои растения
goat forever Ученик (166) 5 месяцев назад
Очень много видов декоративных растений я наслышался а приобретали их только у проверенных магазинов - так как проверенный магазин по продаже декоративных растений - это в первую очередь оптимальная цена и качество)а все это вы сможете найти здесь! https://agrodecor.ru/