Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Под дождем суп можно есть вечно?

Черная Мамба Высший разум (316305), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Дмитрий Самохвалов Искусственный Интеллект (210391) 1 год назад
А пожалуй... Рассольник - в керамическом горшочке...)
Остальные ответы
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (353232) 1 год назад
Расскажите. Спасибо. Интересна корреляция между дождем и супом.
Искра Оракул (80396) 1 год назад
во время дождя,горячее на пользу пойдет)
Алексей Иванов Искусственный Интеллект (110558) 1 год назад
Нет...суп внутрь и вода зашиворот вечности не способствуют...
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (292326) 1 год назад
Нет. Суп можно есть вечно дома, глядя на дождливую погоду через окно)
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (544677) 1 год назад
нет - он же когда-нибудь кончится!)
дождь или суп - но вопрос прикольный!
СтаХ Искусственный Интеллект (135021) 1 год назад
...если вместо дождя стоять под Ниагарой, то может быть....сильнейшие ливни дают до 1мм осадков в минуту, соответственно тарелка наполниться минут за 20-25...300г супа съедается максимум за 5...другое дело, что в меня столько воды не влезет...:)))))