Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кусок белого мягкого хлеба…То с чем?

Non sicut ceteri omnes Мыслитель (8491), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
*Юля* Искусственный Интеллект (234311) 1 год назад
С колбасой
Non sicut ceteri omnesМыслитель (8491) 1 год назад
Неплохая такая колбаса то)))
*Юля* Искусственный Интеллект (234311) Дачница))), плохую не держим-с:)
Non sicut ceteri omnesМыслитель (8491) 1 год назад
Можно?)))
*Юля* Искусственный Интеллект (234311) Дачница))), отрезаю! Угощайся!
Non sicut ceteri omnesМыслитель (8491) 1 год назад
Спасибо)видно качественный продукт)
Остальные ответы
qwm qwm Просветленный (23453) 1 год назад
с ветчиной и сыром. или с красной рыбой. или с шашлыком
the Dragon Оракул (74643) 1 год назад
Все что есть...лучше с холодной котлетой
Лида Пеканова Мыслитель (7642) 1 год назад
С кетчунезом в ветчиной индейки
Kitsu Kim Гуру (2608) 1 год назад
с копчёной колбасой. или с майонезом, помидором, луком, огурцом и сосиской. можно ещё со шпротами. сегодня попробовала, вкусно.
ilana moses Искусственный Интеллект (253769) 1 год назад
с маслом и мёдом, с творогом и вареньем, с творогом и копченой рыбкой, с творогом и вареньем, с нутелой, с авокадо.
Людмила Тищенко Оракул (97045) 1 год назад
Для начала намазать сливочным маслом, а там уже что есть - сыр, колбаса, мёд, варенье, икра сазана или судака, красная икра, черная икра, малосольная красная рыбка, выбор большой.
meyksiao Мастер (1018) 1 год назад
из школьной столовой, ни с чем