Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем мужчина звонит в 12 ночи своей замужней любовнице?

Лёля Киселева Ученик (210), закрыт 1 год назад
Да, она сказала, что на стадии развода, но тем не менее не разведена, зачем этот поздний звонок ?ваше мнение. Спасибо.
Лучший ответ
. . Оракул (50135) 1 год назад
Чтобы узнать как продвигается развод
Остальные ответы
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (292280) 1 год назад
Чтобы быстрее разводилась) Не знаю. Может ревнует к мужу.
Derevo Гуру (4354) 1 год назад
Стойкий мечтатель
Чашка кофею ツ Гений (87062) 1 год назад
Забыл спокойной ночи пожелать…))
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2515757) 1 год назад
Вызвать ревность мужа и довести дело о разводе поскорее к финишу.