Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На демонстрацию пойдете 1 мая?

Mamay Высший разум (221479), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Дивергент Высший разум (1668287) 1 год назад
При совке-то не ходил никогда...
Остальные ответы
Александр Р.Ф. Мастер (1071) 1 год назад
Как говорится...Хочешь победить врага – воспитай его детей. Судя по вашим вопросам и ответам вас всех уже давно воспитали
M-402 Искусственный Интеллект (180982) 1 год назад
Посмотрим. Вероятно на дачу уеду.
ЛЮБОВЬ ДЯТЛОВА Искусственный Интеллект (249753) 1 год назад
флаги уже висят: Красный,России,области
Ежи Искусственный Интеллект (278172) 1 год назад
Обязательно. С портретами членов Политбюро
Константин Мазанов Оракул (50802) 1 год назад
оьязателно.еси нрги от подушки оторву.
Константин МазановОракул (50802) 1 год назад
а чего сужику в 40 делать баба у подружек мужик у кружек.
priam Просветленный (46426) 1 год назад
лучше выпить и закусить из солидарности.
Константин МазановОракул (50802) 1 год назад
Мне еще пасху мамину доесть бы.
Константин МазановОракул (50802) 1 год назад
А то всучила мне на днях вот говорит подбешь.
priam Просветленный (46426) Константин Мазанов, ну так и пасхой наверно закусить можно, только мне селедка больше нравится.