Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли чувства между ними? Что испытывают друг к другу? Есть ли желание помириться?

Юлия Ученик (225), закрыт 11 месяцев назад
СалехЮлия
Лучший ответ
Таролог Валерия Знаток (260) 1 год назад
Здравствуйте. Инициативность в ситуации идет лишь от одного партнера. Отношения несерьезные сами по себе, кто-то из пары рисует у себя в фантазиях картинки, которые несоответствуют с реальностью. Вероятно, один партнер идеализирует второго, который вовсе не является центром мира. Идеальных людей не бывает, как и "розовых очков", которые носятся "на постоянно"
ЮлияУченик (225) 1 год назад
В этой паре много слёз пролито. Любовь была большая и взаимная. Но возникла некоторая ситуация, которая пока так и не понятна.
Таролог Валерия Знаток (260) Юлия, Для человека нет ничего невозможного. Если ценность состоит в том, чтобы восстановить эти отношения, нужно делать первый шаг. Разумеется, если причина расставания не выходит за рамки безумия.
Остальные ответы
Люда Мастер. Гуру (2656) 1 год назад
Здесь третьи лица., чувства как были, так и есть