Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Переключение с 3 на 2 передачу

Пётр Бормотов Ученик (170), закрыт 9 месяцев назад
Во время вождения в автошколе когда притормаживаю на 3 передаче и переключаю на 2 и отпуская педаль сцепления машину (Lada Granta) чуть затормаживает, скажите пожалуйста правильно ли я делаю?
Лучший ответ
Dungeon Master Мудрец (12331) 10 месяцев назад
Это всегда так. Чтобы не подтормаживала, нужно скорость ещё больше снизить на 3й передаче
Остальные ответы
BELAZ Просветленный (35448) 10 месяцев назад
Нет. Газу надо давать или хотябы тормозить при переключении
AMIGO. Оракул (91710) 10 месяцев назад
спросить у того оленя который тебя учит ни как нельзя?
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (335249) 10 месяцев назад
Нужно еще снизить скорость, а потом уже втыкать 2, и сцепу нежнее отпускай
Сергей Исаков Оракул (89620) 10 месяцев назад
Правильное переключение передач это когда переключение вообще не заметно.Если машина прыгает или тормозит значить не выбрал нужный момент для переключения и грубо сработал.
Сергей Ремин Мыслитель (9803) 10 месяцев назад
ну вообще это недопустимо, но ты не поймешь о чем я, а так можешь хоть как на легковой ездить