Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если человек в отношениях ведет себя как 100% психопат только когда его трогаешь (попытки поговорить, что происходит),

. . Мудрец (10717), закрыт 8 месяцев назад
А если не трогать, то все "хорошо", он продолжает делать свою гниль тайком, имитируя, что всё в порядке, и можно жить как чужие люди, то насколько он психопат?
Лучший ответ
Ash Pokri Мыслитель (5558) 1 год назад
а зачем вы его трогаете и живете с ним?
. .Мудрец (10717) 1 год назад
так он же имитирует, что все хорошо. Можно же и не узнать, что тебя вокруг пальца обводят.
Ash Pokri Мыслитель (5558) Sol, ничего не понимаю..
Остальные ответы
DV Искусственный Интеллект (250793) 1 год назад
Че то я логики не могу обнаружить в ваших формулировках) вы сами говорите о 100%, и тут же спрашиваете на сколько процентов) гипотетически может быть на любое количество процентов, насколько вам захочется) никто ж его не проверял, диагноз не ставил, тестирование не проводил, кто ж его знает то...
. .Мудрец (10717) 1 год назад
Иногда не психопат, а иногда 100% он, даже какое-то раздаление личности прослеживается, что вообще сбивает с толку. То есть удар двойной - все прелести психопатии и некий газлайтинг, ты не понимаешь, что происходит. Вот и вопрос
DV Искусственный Интеллект (250793) Sol, здесь нет профессиональных психиатров. Психологическую и психиатрическую помощь здесь не оказывают.
Колдовстворский Оборотень Искусственный Интеллект (333075) 1 год назад
А ращойтись не судьба?
. .Мудрец (10717) 1 год назад
Дело не в этом) интересует сам феномен, что это)