Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему на всех видео которые я загружаю на YouTybe нет разрешения 480 при этом есть 720?

Егор Малышко Знаток (449), закрыт 1 год назад
Здравствуйте. У всех моих видео, которые я выгружаю на YouTybe нет качества 480, при этом есть 720. То есть есть 144, 240, 360, 720 и 1080. Есть ли решение данной проблемы?
Лучший ответ
Staylay Мыслитель (8517) 1 год назад
Да. Забить. 99,9 это не волнует нисколько
Остальные ответы
КотЭ Оракул (95689) 1 год назад
у старых тоже нет? ютубу ж надо время чтобы конвертнуть твое видео под все варики

144р есть?
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (271489) 1 год назад
...изначально поинтересоваться условиями загрузки на трубе а затем уже подстроиться...не...