Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вчера обесточилась половина розеток в квартире, автоматы исправны и включены. Где искать электрика?

Сехмет Искусственный Интеллект (431164), закрыт 1 год назад
В управляющей компании?
Лучший ответ
Hero of the day Искусственный Интеллект (362673) 1 год назад
Не надо никого искать, просто сделай заявку в УК , там же и стоимость работ можно посмотреть.
Остальные ответы
Новости на минималках Ученик (179) 1 год назад
Ахах, лично у нас электриков можно найти в каждом лифте!?
Voyager 1 Искусственный Интеллект (183008) 1 год назад
Как раз автоматы у вас неисправны. Пробовали выключить все автоматы и включить?. А так звоните в диспетчерскую, электрики работают в круглые сутки
Александр Захаров Оракул (50952) 1 год назад
Я со стажем. Адрес ваш. Начиная с названия города. Цена от 3000 руб будет.
СехметИскусственный Интеллект (431164) 1 год назад
Сахалин
Александр Захаров Оракул (50952) Сехмет, Астана Казахстан. Ладно, пошутили и будет. Я действительно электрик. Вам надо найти обьявления такого рода. У нас это сайты типа ОЛХ, найми кз, и тд. А так, если хотите, подсказать могу. Вытащите все вилки из всех розеток. Даже холодильник. Поднимите рычажки автоматов. Стоят? Держат? Включаем в розетки приборы по одному.
Коржик Мудрец (19562) 1 год назад
Электрики всегда на месте. Нужно только позвонить
оуСБГ Оракул (74227) 1 год назад
На Авито в услугах, проверенного с хорошими отзывами
Кошмарик Мудрец (17243) 1 год назад
Может помочь перезагрузка автомата, там есть маленькая кнопочка.

Но если автомат сгорел, то это не поможет.
Владимир Пыков Просветленный (48614) 1 год назад
У меня такая же фигня была пару недель назад, Вы случайно не в германии живёте?