Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чего у вас по сути никогда и не было и уже вряд ли когда либо будет ?

Злой Высший разум (11750246), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Городская ласточка Гений (64414) 1 год назад
В машине не вижу необходимости.
Не моё это!

И с местью не знакома.
Нам с ней как-то не по пути.
Остальные ответы
ARGENTI Искусственный Интеллект (188961) 1 год назад
экстрасенсорных способностей
.)/////// Искусственный Интеллект (259008) 1 год назад
Десяти.
Миллионов.
Долларов.

))
но.
они у меня.
будут обязательно.
чесслово.
Апельсинка ™ Высший разум (616272) 1 год назад
Наверное того, что для меня не имеет какого-то важного смысла, того, к чему нет нужды стремиться..
Currer Bell Оракул (86010) 1 год назад
Секс втроём
Бог уберёг
????????????Lupinotuum ???????????? Искусственный Интеллект (333335) 1 год назад
Много бабосов...да и ладно. Я не расстроилась
Е2Е4 Оракул (96004) 1 год назад
А знаешь...всё ещё будет!
грыб Мудрец (17352) 1 год назад
Было всё в том или ином выражении осталось всего пару дел которые меня вдохновляют радоваться жизни