Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кем по образованию должен быть президент России?

Владимир Александров Ученик (101), закрыт 1 год назад
Человек какой профессии должен быть президентом России?
Ваше мнение?
Лучший ответ
. .. Просветленный (29728) 1 год назад
На мой взгляд у него должно быть либо военное либо юридическое образование.
Остальные ответы
E1 Оракул (73982) 1 год назад
так то правильно как и счас- юрист
Rider64RUSИскусственный Интеллект (110615) 1 год назад
А царь имеет юридическое образование?
Rider64RUS, хороший вопрос)
Гуфи ГуберПрофи (539) 1 год назад
какой юрист?Он КГБэшник.
E1 Оракул (73982) вроде как учился в юридическом на международника
Nation in hibernation Искусственный Интеллект (116836) 1 год назад
Неважно.
Важно, чтобы у него за спиной был большой и успешный опыт руководства крупным небюджетным предприятием. Чтобы был хороший хозяйственник.
Стране нужно поднимать экономику.
Лайк за лайк Гуру (4321) 1 год назад
Военный
Rider64RUSИскусственный Интеллект (110615) 1 год назад
Хм, он и так силовиков под себя...
Лайк за лайк Гуру (4321) Rider64RUS, возможно Вы немного позже поймёте мой ответ.
гринч гринч Искусственный Интеллект (331336) 1 год назад
Если учесть прошлый опыт, то комбайнёром.
Ирина Оракул (52837) 1 год назад
Наверно ему должен быть интересен Институт Гуманизма.
NixonS9 Мастер (1125) 1 год назад
Неважно, что бы стать президентом можно с начала стать депутатом, а для депутата нужен любой диплом о окончании колледжа или института даже аграрка, потом уже через выборы можно им стать
А в республике точно так же, но выбирает президент страны в которой находится республика
Антогри Оракул (55022) 1 год назад
Городское хозяйство
штурман Оракул (65057) 1 год назад
Прошедший несуществующий пока пакет тестов на управление страной.
Сергей НикишинУченик (240) 1 год назад
.. ощущается нечто подобное: "влияние солнечных лучей на рост телеграфных столбов".
bichvv Просветленный (20106) 1 год назад
Должен быть микробиологом, если ещё не вымерло 30 миллионов не вписавшихся в рынок. то только микробиология поможет выполнить план великого чубайса.
Сергей НикишинУченик (240) 1 год назад
Браво! .. метод инверсии в массы ..
Деятель Оракул (62599) 1 год назад
Бляоодь, так и тянет пошутить..(!
Сергей НикишинУченик (240) 1 год назад
.. лучшей шуткой будет устранение первой "е" из погоняла - Дятель!
Деятель Оракул (62599) Сергей Никишин, отлично! Тебя давно не пинали?!
Миру-мир! Мудрец (19490) 1 год назад
Практологом
Сергей НикишинУченик (240) 1 год назад
.. для "войнушки" самое то, "что доХтУр прописал" ..
mina Оракул (51920) 1 год назад
Нет таких требований. Может стать любой человек с любым образованием и профессией.
Сергей НикишинУченик (240) 1 год назад
.. уже были такие: Микита Хрущь, Мишаня Горбатый и прочие "звери"!
Лена Мыслитель (5462) 1 год назад
Юрист
Сергей НикишинУченик (240) 1 год назад
.. чувствуется голос крови - типа: ".. мы своих не сдаём .."!
- Ученик (22) 1 год назад
Не должен быть садистом
Mrs. Duffová Просветленный (41168) 1 год назад
Технарь. :!)
Сергей НикишинУченик (240) 1 год назад
.. нужно быть внимательней при наборе текста, должно быть: те-Хнырь?!
Mrs. Duffová Просветленный (41168) Сергей Никишин, Нет: технарь.
Гуфи ГуберПрофи (539) 1 год назад
какой именно?
Полина Сахарова Ученик (146) 1 год назад
Хорошо разбираться в законах и иметь опыт
Сергей НикишинУченик (240) 1 год назад
Андрюшка облагородил атомюшкой ПолЯну, столь просвещённую в о-пытКах законами!