
Вы до чего довести можете?

Кошка Ю Искусственный Интеллект (169011), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Альф Центавр Искусственный Интеллект (392851) 1 год назад
До хи-хи, а иногда и до ха-ха с элементами хо-хо, хе-хе и даже игогого!
Остальные ответы
⚓ ☠ Выдр (Он) ☠ ☸ Искусственный Интеллект (609516) 1 год назад
тебя лично ? на красный свет через дорогу
ЭйлерИскусственный Интеллект (113029) 1 год назад
Сам то отпрыгни)
Ведьмак Оракул (75913) 1 год назад
...до пересмотра устоев, что Земля вообще круглая)))...
zuzuzu Оракул (90238) 1 год назад
Я могу прикоснуться к одному месту и ты сойдёшь с ума...
  • Не смей трогать мой кошелёк...
Серж Просветленный (25642) 1 год назад
могу проводить. до дома)
svetlana kulikova Искусственный Интеллект (233640) 1 год назад
" Жена муженька до петли довела...Петля эта к счастью трамвайной была..." (Вадим Шефнер)