
Что будет, если с атеистом разговаривать про бога, упоминать бога типа "слава богу", " не дай бог"?)

Оптимистка ))) Искусственный Интеллект (216918), закрыт 1 год назад
У атеиста может возникнуть желание наказать меня за эти слова в жёсткой форме типа сексом?))))
Лучший ответ
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (289784) 1 год назад
Лорик, отношайся лучше с буддистами - они на любое предложение отвечают "Буду!"))
Остальные ответы
~ Просветленный (47784) 1 год назад
Я слышу об их оргиях,разгуле гомосексуализма,педофилии и о том как они отжимают квартиры у психически больных людей.И этим людям народ отдает последнее.
Соло 66Просветленный (49627) 1 год назад
Никто вам ориентацию не навязывает
Listva Мастер (1103) 1 год назад
Верующий тоже может наказать и потребовать исповеди на коленях за упоминание господа всуе
Соло 66 Просветленный (49627) 1 год назад
Они сами эти слова говорят и даже могут назвать ребёнка Богдан
Философствующий Охальник Искусственный Интеллект (127605) 1 год назад
Неа, лекцию прочитает о диалектическом материализме))))
Игорь Оракул (94916) 1 год назад
хорошо что с атеистом, а не с педерастом
Flayer Искусственный Интеллект (361946) 1 год назад
Лучше не заводить таких разговоров.
:))
Алиса Х Гуру (3512) 1 год назад
Атеист тоже говорит 'слава богу' и тд в качестве междометия.

Атеисты считают верующих недалёкими, вряд ли наказывать за это будут.
Volkhv Ogneyar Оракул (75314) 1 год назад
богов много, Сварог остаётся, Настоящий атеист не верит в религии, .
Мизер без прикупа. Профи (578) 1 год назад
Не путайте божий дар с яичницей
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (443645) 1 год назад
ты застряла во времена октябрьской революции ...атеисты- это по сути и есть большевики
Оптимистка )))Искусственный Интеллект (216918) 1 год назад
Ник здесь есть Атеист, вот и подумалось)
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (443645) Оптимистка ))), раз есть сущее вокруг, значит есть и Бог...
Сухопутный Кот-ИК Искусственный Интеллект (184386) 1 год назад
ну попрорбуй,поговори со мной)))) да воздастся тебе за грехи моя!)
Оптимистка )))Искусственный Интеллект (216918) 1 год назад
Хочешь секса со мной, что ли?)))) Шучу)))
Сухопутный Кот-ИК Искусственный Интеллект (184386) Оптимистка ))), хм,покайся сначала,грешница!)
Борисыч Искусственный Интеллект (177246) 1 год назад
Да пофиг . Они ипанутые ,ни во что не верят . Даже если случается необъяснимое
Максим Искусственный Интеллект (206466) 1 год назад
Разговор уходит от темы и сводится к бесконечным напоминаниям: "бога нет". У меня давно в этой связи назрел вопрос: чем отличается фанатичный атеист от религиозного фанатика?
Алиса ХГуру (3512) 1 год назад
Ф. атеист ощущает Интеллектуальное превосходство над оппонентом.
Религ. фанатик - моральное над атеистом.

Знаете, в чем отличие этих фанатиков?
Религиозный может убить инакомыслящего, если того требует(желает) вера.
Атеист за своё убеждение никого не убивает.
Максим Искусственный Интеллект (206466) Всё это производные (насчёт невинных атеистов весьма спорно, но оставим это). Главное же отличие очень простое: один фанатично и слепо верует в наличие божества, другой, столь же фанатично и слепо, – в отсутствие того же божества. Вот и вся разница. Если это можно назвать разницей.
Victoria Просветленный (23763) 1 год назад
Не переживай, не возникнет) Современный атеизм каким мы его знаем - возник в христианских школах. Сталин - учился в семинарии, Карл Маркс - тоже выходец религиозной школы. Ричард Докинз на католических школах - собаку можно сказать съел.
volcodav Искусственный Интеллект (163751) 1 год назад
Беседуют верующий и атеист.
Верующий: Ну вот когда тебе тяжело, плохо, ты стоишь на перепутье, тебя раздирают сомнения и совсем не осталось сил, к кому ты обратишься??
Атеист: Эмммм....
Верующий: Ну же, начинается на букву "Б"!
Атеист: А, точно! К БАРМЕНУ!
вечерочка)
Горбуша Просветленный (22994) 1 год назад
атеистов, нет. каждый верит во что то .в дружбу, любовь, удачу , в авось. а бог эти понятия объединил. мы же не говорим слава дружбе.
я люблю корейцев и че ты мне сделаешь Мастер (1720) 1 год назад
Про бога, если атеист не долбанутый, вполне можно поговорить. Фразы типа «Слава богу» «Не дай бог» и т.п. к религии уже не относятся, хотя когда-то относились, так что и их употреблять тоже можно, если в это время не падать перед иконами и не восхвалять и молить бога, бесконечно перекрещиваясь