Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Опыт на себе

Владимир Веселов Мудрец (14693), закрыт 11 месяцев назад
Случайно достался зарубежный трофей.


Такая кислятина - вырвиглаз.

Но что интересно - откусив эту палочку обсыпанную лимонной кислотой, вместе с долькой шоколада - я заметил необычное. То что я совсем, абсоблютно не чувствую в процессе пережёвывания - кислый вкус! Только сладкий.

Всвязи с чем - вопрос. Это от того, чти мозг блокирует кислый, и разрешает сладкий вкус? Получается сладкий - превалирует?
Лучший ответ
Сорока@ Искусственный Интеллект (225244) 11 месяцев назад
Кислое сразу растворяется. Потом остается сладкий вкус.
Владимир ВеселовМудрец (14693) 11 месяцев назад
а почему оно в данном случае растворилось. Ведь если я ем чисто одно кислое - оно остаётся во рту длительное время.
Сорока@ Искусственный Интеллект (225244) Владимир Веселов, очень маленький слой кислого по сравнению со сладким.
Остальные ответы
вэлл Просветленный (31943) 11 месяцев назад
Может у тебя сода в шоколаде
Владимир ВеселовМудрец (14693) 11 месяцев назад
сода нейтрализует кислоту?
Владимир ВеселовМудрец (14693) 11 месяцев назад
сейчас попробовал плитку другой марки - то же самое.
вэлл Просветленный (31943) Владимир Веселов, у меня была шоколадка с клюквой, нормально там кислое чувствовалось