Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Расскажите о туризме в Северную Корею

Enclosing method Просветленный (37648), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Debchik Plicin Ученик (168) 1 месяц назад
ничего не дают делать ,есть определенный маршрут для туристов и отели где вы можете остановиться, ограничивают зону где ты можешь ходить ,там типо 3-4 метра что бы по курить
Остальные ответы
Матвей Плёнкин Гуру (3348) 1 месяц назад
Туда мало кто ездит ради туризма, я бы даже сказал никто, так как туда не пускают даже граждан Южной Кореи
Александра ☭ Оракул (97449) 1 месяц назад
одного американского туриста посадили на 10 лет тюрьмы строгого режима за срыв плаката в тюрьму северной кореи.и разумеется его не вытащили
DrewПросветленный (39147) 1 месяц назад
Ну там плакат он хотел на сувенир утащить, а не то что бы просто осквернить образ святого вождя. А тут один слабоумный дипломат светофор железнодорожный попятил и то ничего :)
Александра ☭ Оракул (97449) нет он для прикола его сорвал типа я тут главный