
Идеальные отношения - это когда женщина не замечает мужские глупости, а он прощает её шалости?

Jamaika Оракул (85642), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
zemlemer Мыслитель (7344) 1 год назад
Когда людям хорошо вдвоём, нет никакой разницы, как называются их отношения.
Остальные ответы
Михаил Захарченко Просветленный (48273) 1 год назад
Идеальные отношения - это когда они не видят друг друга много лет...
Марк Алексеев Просветленный (23770) 1 год назад
Разные весовые категории.
Шалость - измена, глупость - особенность человека.
zuzuzu Оракул (90018) 1 год назад
Это идеально... Но инновации не всех устраивают..
Друид Оракул (72650) 1 год назад
Идеальные отношение - это когда они шалят и совершают глупости вместе друг с другом!!! :-/
Vera vep Искусственный Интеллект (110135) 1 год назад
Идеальность шлифуется годами терпением, уважением и любовью