Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дочь упала с дивана 7 месяцев ей

Ольга Гнездилова Ученик (129), закрыт 1 год назад
У нас квартира и линолеум и сегодня я побежала за бутылкой бегу в комнату и дочь уже на полу почти отпускает руки и падает я не успела её схватить, упала на спину, ей 7 месяцев почти 8, так себя корю за это, мне ужасно не по себе! Запомнила её взгляд перед тем как она упала! Чувствую себя плохой мамой дав ребёнку упасть! Знаю что все дети падают но почему-то я чувствую себя ужасно! Девочки как узнать повредила ли дочь что нибудь или нет?
Лучший ответ
AlisaRa Просветленный (23981) 1 год назад
Впереди ещё много падений будет. Если рвоты не было после удара головой, то всё обошлось. Наступило то время, когда за ребёнком теперь вдвойне внимательно надо следить. Он может собирать углы и падать на ровном месте. Не оставляйте одного даже на "быстреноко сбегать". Берите с собой или займите на полу чем-нибудь безопасным, типа, книжка, игрушки... На полу лучше постелить ковер, чтоб не холодно и не сильно больно падать. Не оставляйте мелкие предметы и карандаши, что может проглотить и пораниться.
Ольга Гнездилова Ученик (129) 1 год назад
Это первый ребёнок, и я уволила урок, что зря я оставила её, буду ьеа еот вдвойне внимательнее, но она меня ещё спину не держит только пока ползает назад! Спасибо за совет ❤️
Остальные ответы
valerafromsplus valerafromsplus Мыслитель (9841) 1 год назад
Ты с мужиком трахалась. Пиз*й отсюда тролль))
Некто Свой Гуру (3518) 1 год назад
Можно подумать у вас диван метр высотой. Если побочек нет, так и ничего страшного. Ребенок легкий, кости мягкие. Ничего ему не будет. Мать природа позаботилась об этом
Ольга Гнездилова Ученик (129) 1 год назад
Хорошо, побочек не было слава богу!
Некто Свой Гуру (3518) Ольга Гнездилова , ну и все и не переживайте вы так. Семье нужна спокойная мама.
Вадим Буховец Гуру (3982) 1 год назад
Понаблюдайте за дитем. Если не было: потери сознания, рвоты, если ручки-ножки двигаются нормально, если после падения успокоилась и ведет себя обычно - значит все обошлось.
Что бы вам было немного легче - строение черепа, головы у младенцев своеобразное. Поинтересуйтесь в интернете. Суть в том, что это самое строение способствует амортизации и смягчении силы удара. Дабы головушка не пострадала
Ольга Гнездилова Ученик (129) 1 год назад
Хорошо, понаблюдаю! Ну не было сегодня таких симптомов!
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (112419) 1 год назад
Когда бежишь с БУТЫЛКОЙ, бери с собой и ДОЧЬ