Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему большевики в Совнаркоме оперативно, быстро и своевременно издавали декреты и указы,

Князь Голицын Гуру (3331), закрыт 1 год назад
а нынешняя Боярская Дума долго рожает один документик, сопя, пыхтя и прикидывая как бы чего не вышло?
Лучший ответ
Лидер или козёл отпущения Просветленный (34500) 1 год назад
Прикидывают как бы новый закон не напряг их самих и не скинул с тёплых насиженных мест - в этом и отличие власти буржуазной от власти коммунистической.
Остальные ответы
Типус Нервус Высший разум (204839) 1 год назад
Время тогда было такое, нужно было действовать быстро и решительно!
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (185997) 1 год назад
Вот правильно Николай Вторый думу нах разогнал. :)
priam Просветленный (46323) 1 год назад
хочешь жить умей вертеться.
Руслан Темиров Оракул (67544) 1 год назад
У большевиков не было личных и корпоративных интересов. Были интересы государства и его благополучия. Только Кукурузник Хрущев сделал свои интересы выше государственной. Поэтому Крым передал Украине , чтобы получить поддержку коммунистов Украины. Бендеровцев отпустил чтобы ублажать интересы родственников жены. Сталина убрал из жизни народа ,чтобы нарушать устав КПСС. Чуть до ядерной войны не привёл СССР стуча ботинками в ООН. Благо Леонид Ильич организовал переворот. Иначе мы давно развалились. Предателей из Украинский верхушки не удалось убрать и Кравчук первый бандеровец и приложил руку к развалу СССР.
Граф Дуку Искусственный Интеллект (188779) 1 год назад
МОСКВА, 22 декабря. /ТАСС/. Госдума в 2022 году приняла 653 закона, что стало самым большим количеством за всю историю работы палаты. Об этом сообщил спикер Госдумы Вячеслав Володин в ходе выступления на последнем пленарном заседании осенней сессии в четверг.______________Это примерно по два закона в день , как еще парламент работает с такой скоростью ? ---заявил Володин .
ASPID Искусственный Интеллект (258883) 1 год назад
Большевики не думали ваще, и не задумывались о последствиях.
nikolay vtoroy Мудрец (19572) 1 год назад
Ситуация. В кризисном режиме работали. Они другого просто не знали.
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (154199) 1 год назад
Потому что, происходило становление советской власти. Насущные проблемы, требовали быстрого принятия необходимых решений. Пусть и несколько непроработанных. Сейчас спешить некуда, можно не торопясь всесторонне рассмотреть проекты законов и принять в наиболее оптимальном варианте. Чтобы позднее не вносить поправки, дополнения и исправления.
Максим Шаров Искусственный Интеллект (240570) 1 год назад
у большевиков был талантливый руководитель....их до приезда Ленина в марте 1917 и всерьез никто не воспринимал