Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте, каким аккумулятором можно заменить АКБ на смартфоне BQ 5016 g?

валерий белолипский Профи (595), закрыт 1 год назад
Здравствуйте, каким аккумулятором можно заменить АКБ на смартфоне BQ 5016 g?Родного не могу найти.
Лучший ответ
обучение фото дорого Мудрец (18627) 1 год назад
найдите знающего специалиста и оплатите его услуги по замене.
валерий белолипскийПрофи (595) 1 год назад
Помогла только перепаковка аккумулятора.
обучение фото дорого Мудрец (18627) валерий белолипский, главное, что решили проблему
Остальные ответы
Кадавр Просветленный (22655) 1 год назад
от камаза-верный вариант