Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не работает командный блок в майнкрафте

Nagibator666777 Знаток (392), закрыт 1 год назад
Не работает телепортация командным блоком на сервере версия 1,17,1 . Я думаю что это из за плагина ессентиалс . Но я убрать его не могу . Что делать помогите .
Дополнен 1 год назад
Всё заработало . Ответ закрыт
Лучший ответ
Николай Гвоздев Мыслитель (9734) 1 год назад
/minecraft:tp работает?
Nagibator666777Знаток (392) 1 год назад
СПАСИБО САМЫЙ ЛУЧШИЙ !!!!!
Остальные ответы
Scrit 56 Антипов Гуру (4991) 1 год назад
Скачай мод на икс рей и сломай плагин
Nagibator666777Знаток (392) 1 год назад
ххахахахх смешно
Don Itog Ученик (81) 1 год назад
Установи новую версию мозгов и иди гуляй на улице
Nagibator666777Знаток (392) 1 год назад
Я уже установил ,но ты походу пропустил обновление .
Don Itog Ученик (81) Nagibator666777, жестко, щас расплачусь