Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько в среднем платят программистам со стажем 6 лет?

Мёртвый анархист Гуру (3570), закрыт 10 месяцев назад
Примерно
Лучший ответ
Антон Чистов Просветленный (20527) 12 месяцев назад
Не знаю точно сколько,но явно больше,чем садовникам и флористам.
Остальные ответы
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (378153) 12 месяцев назад
Зарплата зависит не от стажа.
Мёртвый анархистГуру (3570) 12 месяцев назад
А от умений?
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (378153) Мёртвый анархист, от должности и места работы.