Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У меня наступила чреда неудач, как бороться с унынием в непростые дни?(

Сладкий котёночек Мудрец (14804), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
-Zelancka- Просветленный (26956) 1 год назад
Текст курчавого гуляки ,ходока ,картёжника:

Аж в 1824м году:

Если жизнь тебя обманет,
Не печалься, не сердись!
В день уныния смирись:
День веселья, верь, настанет.

Сердце в будущем живет; ----------------------- смысл
Настоящее уныло:
Все мгновенно, все пройдет;
Что пройдет, то будет мило.
Остальные ответы
Заплутавший мальчонка Знаток (425) 1 год назад
Искать поддержку у родителей(если неудача с ними то померить я или тебе решать), хобби, друзья, просто собеседника для разгрузки)
НЕЗНАЙКИН Искусственный Интеллект (141413) 1 год назад
весенняя хандра...
пройдёт...
Сладкий котёночекМудрец (14804) 1 год назад
Не хандра, меня на бабки кинули и со здоровьем проблемы какие-то
НЕЗНАЙКИН Искусственный Интеллект (141413) ВСЕХ кидают... ВСЕ болеют... но не скулят же... подумай...