Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Объясните, как построить треугольник по стороне и двум прилежащим к ней углам

- Ученик (106), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Магистр Маил.Ру Мыслитель (6915) 1 год назад
Это равнобедренный треугольник
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1011) 1 год назад
Это равнобедренный треугольник
Doge Charger Оракул (75366) 1 год назад
сумма углов треугольника равна чему?
транспортир тебе вышлю почтой
Ирина Высший разум (127117) 1 год назад
Проводишь отрезок заданной длины. С каждого края отрезка транспортиром отмечаешь указанные углы . Дальше от концов отрезка через отмеченные точки проводишь прямые. Там, где прямые пересекутся, будет третий угол.