Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как понять что спайка в носу?

Heizenberg Мудрец (14116), закрыт 1 год назад
Плохо дышит 1 ноздря, была операция сeптопластика, прошло много времени
Лучший ответ
Ukhaghantu_khan Ученик (27) 1 год назад
Пойти к лору
HeizenbergМудрец (14116) 1 год назад
Это понятно
Сомневаюсь, что персонаж, неспособный воспользоваться ссылкой для скачивания книги может что-то понять. По крайней мере поняить, что для скачивания требуется ВХОД в зарегистрированный аккаунт и ОПЛАТА до него не дошло.
Остальные ответы
Rog Dar DAR Ученик (53) 1 год назад
Поменьше варить метопфетамин, Уолтер