Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Mi 12 lite какая из этих лучше зарядка

diana Svistunova Ученик (19), закрыт 1 год назад
Хочу 67 ват. Заменить на меньшее. Чтобы аккумулятор не сильно быстро деградации была
Лучший ответ
_НЕТУЖАЛЬ_ Высший разум (426982) 1 год назад
.
Если скорость зарядки для вас не играет важную роль, то можете приобрести любой адаптер питания на 10 Вт. На эту роль, в частности, подойдет AMFOX AH-45. Он стоит меньше 200 рублей, но и заряжает аккумулятор на 5000 мАч 3 часа.

Почти все смартфоны Xiaomi за исключением самых дешевых моделей наподобие Redmi 9A и Redmi 10A поддерживают зарядку 18 Вт. Такой блок питания ускорит процесс восстановления энергии батареи на 5000 мАч до 2 часов. А купить можно как дешевый адаптер, так и брендовую зарядку UGREEN. Обе отличаются высоким уровнем надежности.

https://androidinsider.ru/aksessuary/kakuyu-zaryadku-kupit-dlya-xiaomi-chtoby-ne-ugrobit-smartfon-delyus-svoim-opytom.html#__xiaomi

.
Остальные ответы
רמשנאל Оракул (61661) 1 год назад
он не диградирует от быстрой зарядки
Staylay Мыслитель (8518) 1 год назад
Я бы брал 33вт ориг или базеус
Пичко Профи (928) 1 год назад
Фирма базеус лучше, а вообще вот рейтинг лучших зарядок для телефона https://xpcom.ru/10-luchshih-zaryadnyh-ustrojstva-dlya-telefona.html