Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

До какого возраста действует срок годности этой песни? "Не надо печалиться, вся жизнь впереди, надейся и жди"?

Война и голод за Несоблюдение Заповедей Оракул (56259), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Chip Просветленный (29807) 1 год назад
Жди.. )))) скоро наступит китайская пасха и посыпется с небес манна айфоны и суши с бургерами
Остальные ответы
СУЗИ ЭРКО Просветленный (39879) 1 год назад
До могилы, надежда умирает последней.
Alexandr Ivanov Искусственный Интеллект (163169) 1 год назад
Бессрочно в разумных пределах
Психологический посыл песни очень верный, так-как оптимизм продлевает жизнь.
А когда все - там уже не до песен.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (215753) 1 год назад
Уныние сушит кости. Всегда радоваться. Быть оптимистом, жить с юмором, на позитиве. Вера, надежда, любовь.
Никогда не стоит себя жалеть, а то можно свалиться в депрессию.
Агентурная пер. 21 Мудрец (12006) 1 год назад
Она бесконечная, веруйте в этом и свечей захватите
Podolyanka Искусственный Интеллект (657335) 1 год назад
До тех пор,пока есть отзвук в душе...