Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько дней можно прожить на стакане грецких орехов ? ..среднестатистически ))

Мир Колбас Мудрец (18412), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
...или часов ?))
Дополнен 1 год назад
...а на стакане Семечек подсолнуха ?))
Лучший ответ
This is the story of a man named Stanley Просветленный (26197) 1 год назад
можешь прожить хоть до самой смерти
Остальные ответы
Михаил Рейнов Мастер (1546) 1 год назад
Не так мало ведь человек должен обеспечиваться рационовым питанием и такое может привести со временем либо к отвращению этой еды, либо проблем с желудком
Русь Мастер (2276) 1 год назад
недели две думаю да. но без воды 3 дня максимум.
This is the story of a man named StanleyПросветленный (26197) 1 год назад
без еды в принципе можно месяц прожить
Русь Мастер (2276) rock and roll dixie, пробовал?
АНАНАС Гуру (2773) 1 год назад
Одного стакана грецких орехов и семечек подсолнуха будет недостаточно для поддержания жизни, так как это не содержит необходимых питательных веществ и жидкости. Человек может выжить без пищи от нескольких дней до нескольких недель, в зависимости от состояния здоровья и физической активности. Однако, без воды выжить можно всего несколько дней. Таким образом, на стакане грецких орехов или семечек подсолнуха человек не сможет прожить более 3-4 дней.
☠.☠.☠.☠. Оракул (65017) 1 год назад
Я НЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧЕЛ ВОПРОС!!! ИСПРАВЛЯЮ.
Если просто съесть один стакан грецких орехов это не чего не даст, ну в крайнем случае 2 лишних дня. В зависимости от того будешь пить воду или не будешь.
Если будешь пить воду, то стакан грецких орехов вообще не чего не даст.
Так как его действие закончится раньше чем ты умрешь от обезвоживания!

ЕСЛИ ПИТАТЬСЯ ГРЕЦКИМИ ОРЕХАМИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ПИТЬ ВОДУ.
Грецкие орехи довольно калорийный продукт, они содержат в себе достаточно жиров и витаминов для поддержания активной жизнедеятельности. Конечно, через некоторое время понадобятся и другие компоненты питания. Но, месяца 2 точно можно протянуть, может и больше. Организм не может постоянно одну пищу принимать.

ВРЕД ГРЕЦКИХ ОРЕХОВ:
Чрезмерное употребление данного продукта вызывает ряд болезненных симптомов:
Обострение хронических заболеваний: колиты, кишечные инфекции, энтероколиты.
Аллергические реакции: крапивница и дерматологические высыпания.
Повышенное газообразование.
Злоупотребление грецкими орехами способствует быстрому набору веса. Продукт содержит ненасыщенные жиры, поэтому он очень калориен.
Игорь Авраменко Искусственный Интеллект (133389) 1 год назад
голодать можно где то недели три. С "частичным" питанием может больше
Александр Холод Оракул (99606) 1 год назад
Сутки точно можно. Не более. Далее жрандель атакует, с лютой скоростью, начнешь кору с деревьев сдирать либо за воробьями охотиться, ну или за всем что шевелится
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (101173) 1 год назад
А зачем это надо?
Мир КолбасМудрец (18412) 1 год назад
Это надо для пользы организму в приделах минимальной пенсии ))