Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с историей чем можете. Но желательно полностью, конечно.

yourmom Мастер (1217), закрыт 11 месяцев назад
1. Минин и Пожарский прославились в русской истории как руководители
А) Крестьянского восстания
Б) Обороны Смоленска
В) Второго ополчения
Г) Заговора бояр против Лжедмитрия I
2. Ядром повстанческой армии Степана Разина были
А) Посадские люди
Б) Крестьянские отряды
В) Казаки
Г) Стрелецкие отряды
3. «Казачьей республикой» называли
А) Левобережную Украину
Б) Донское казачество
В) Запорожскую Сечь
Г) Кубанских казаков
4. Новое явление в развитии сельского хозяйства во второй половине XVII века
А) Механизация сельскохозяйственного производства
Б) Специализация отдельных районов страны
В) Появление трехпольного севооборота
Г) Подсечно-огневая система земледелия
5. Собрание представителей всех русских земель - это
А) Боярская дума
Б) Земский собор
В) Парламент
Г) Избранная рада
6. Крупные военно-административные единицы, появившиеся во второй половине XVII века - это
А) Уезды Б) Воеводства
В) Уделы Г) Разряды

7. При Алексее Михайловиче
А) Резко сократилось число приказов
Б) Возникла Боярская Дума
В) Образовалась Избранная Рада
Г) Возник Приказ тайных дел
8) Новое явление в русской архитектуре второй половины XVII века
А) Московское (Нарышкинское) барокко
Б) Византийский стиль
В) Готический стиль
Г) Шатровый стиль
9. Отметьте верные утверждения:
А) Преемником Ивана IV на русском престоле стал Борис Годунов
Б) Одной из причин Смутного времени стало пресечение династии Рюриковичей
В) Шведская знать оказала большую поддержку Лжедмитрию I
Г) Мирный договор со Швецией, подписанный Василием Шуйским, послужил поводом к восстанию под предводительством Ивана Болотникова
Д) В 1608 году в стране имелось два центра власти: в Москве и Тушино
Е) Кузьма Минин был одним из руководителей Первого ополчения
Ж) На первом этапе восстание Степан Разина было походом за добычей.
10. Соотнесите понятие и определение:
1 Барщина
2 Оброк
3 Тягло
4 Поземельная подать
5 Подворная подать Д Часть государственного налога, определенного
властью города или сельской общины,
распределённая между дворянами.
А Повинность крестьян, обязанных отдавать феодалу
определенное количество продуктов или денег.
Б Налог, исчисляющийся из количества закрепленной
земли.
В Денежные и натуральные повинности, которые
несли крестьяне и посадские люди
Г Работа зависимого крестьянина на поле или
в хозяйстве феодала
Лучший ответ
2 3 Профи (642) 11 месяцев назад
1. В) Второго ополчения
2. А) Посадские люди
3. В) Запорожскую Сечь
4. В) Появление трехпольного севооборота
5. Б) Земский собор
6. Б) Воеводства
7. Г) Возник Приказ тайных дел
8. А) Московское (Нарышкинское) барокко
9. А) Преемником Ивана IV на русском престоле стал Борис Годунов, В) Шведская знать оказала большую поддержку Лжедмитрию I, Д) В 1608 году в стране имелось два центра власти: в Москве и Тушино
10. 1-Д, 2-А, 3-Г, 4-Б, 5-В
Остальные ответы
Валерий Кананада Мастер (1293) 11 месяцев назад
1) В
2)В
3)А
4)Б
5)Б
6)А
7)Г
8)А
9)Б В
10)1- Г2-А 3- 4- 5-
АНАНАС Гуру (2775) 11 месяцев назад
1. Второе ополчение
2. Посадские люди
3. Запорожскую Сечь
4. Появление трехпольного севооборота
5. Земский собор
6. Уезды
7. Возник Приказ тайных дел
8. Московское (Нарышкинское) барокко
9. А) Преемником Ивана IV на русском престоле стал Борис Годунов
В) Шведская знать оказала большую поддержку Лжедмитрию I
Д) В 1608 году в стране имелось два центра власти: в Москве и Тушино
Е) Кузьма Минин был одним из руководителей Первого ополчения
10. 1 - D, 2 - A, 3 - G, 4 - B, 5 - C
Игорь .Астахов Мудрец (14003) 11 месяцев назад
1. Второго ополчения
2. Посадские люди
3. Запорожскую Сечь
  1. Появление трехпольного севооборота
5. Б) Земский собор
6. Б) Воеводства
7. Г) Возник Приказ тайных дел
8. А) Московское (Нарышкинское) барокко
  1. А) Верно)
  2. В) Неверно
  3. Г) Верно
  4. Д) Верно
  5. Е) Верно
  6. Ж) Верно
  7. б)Верно
  8. 10. 1 - Г: работа зависимого крестьянина на поле или в хозяйстве феодала.
  9. 2 - А: повинность крестьян, обязанных отдавать феодалу определенное количество продуктов или денег.
  10. 3 - В: денежные и натуральные повинности, которые несли крестьяне и посадские люди.
  11. 4 - Б: налог, исчисляющийся из количества закрепленной земли.
  12. 5 - Д: часть государственного налога, определенного властью города или сельской общины, распределённая между дворянами.
Дошик~ Ученик (181) 11 месяцев назад
Какую оценку получил/а?