Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как можно обманывая говорить правду?

Tsarevna Мудрец (11477), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Дмитрий Самохвалов Искусственный Интеллект (205267) 1 год назад
Говорить дозированно... " Тут помню, здесь- не помню"... )
Остальные ответы
Ирина Барон Искусственный Интеллект (216121) 1 год назад
Так этому учат, в спецслужбах-обмануть детектор лжи. Фильм:"Последняя встреча".
Ἀντισθένης Искусственный Интеллект (105326) 1 год назад
этим занимаются головы в телевизоре, говорят правду совсем не ту о которой спрашивают, т.е. обманывают или скрывают
пользователь удален Оракул (76439) 1 год назад
можно говорить правду, а обманывать себя Вы сами рады)
Из любой информации каждый берет лишь то, что его касается непосредственно..)
Дедуля Оракул (75503) 1 год назад
Что ты говоришь уже пережил и прокрутил в своих мозгах ранее отражённое. Отсюда следует, что ты говоришь про себя правду, а вот блуд или правду для других надо разбираться.
Джон Дед Искусственный Интеллект (576918) 1 год назад
я не смогу..поэтому часто остаюсь белой вороной и крайним на мне воду возят кому не лень..
безликий Просветленный (30366) 1 год назад
Сказал горькую и обидную правду, и добавил – да шучу. А ведь соврал что пошутил…
Balram Искусственный Интеллект (194317) 1 год назад
Тот, кто в своих поступках не руководствуется ложным эго, чей разум чист и свободен, даже убивая, не совершает убийства и никогда не запутывается в последствиях своей деятельности.