Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему конфетки-сосатки иными словами леденцы вызывают зависимость?

asd ads Гуру (2846), закрыт 1 год назад
заметил что сперва один леденец. высосал его. чувствую какое-то странное состояние кайфа. просто гоняю конфетку язычком от щечки к щечке. а друг говорит смотри как я умею смешно делать языком. и такой виувиу. у меня эти конфетки со рты повыпадали и я ему говорю смотри я голубь. сделал руки как у голубя и склевал обратно свои конфетки. друг сказал боже ты свин
Лучший ответ
Amanda Мудрец (13692) 1 год назад
Вы слабый воли человек
Остальные ответы
Colonist Aria Гуру (2501) 1 год назад
Ну и фетеши конечно, я ашарен.
Александр Холод Оракул (99925) 1 год назад
Потому что вместо табака можно рассасывать, думай что папироса, и завяжешь с никотином