Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какова вероятность сейчас в России получить судимость?

Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (257908), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Солнечный ветер Оракул (73935) 1 год назад
Скажи соседу"нет войне" и он тебя сдаст и поедешь в автозаке в тюрьму-гарантировано.
Остальные ответы
карлуччо Искусственный Интеллект (251818) 1 год назад
Для несовместных событий действует теорема о сложении вероятностей:
Azuma Оракул (74859) 1 год назад
У кого-то 100% , а у кого-то нулевая :)
Йод 131 Мыслитель (9834) 1 год назад
Просто забором отгородят
Олег Оракул (85288) 1 год назад
Судя по карьере журналиста из Фокс - в России такая вероятность намного ниже чем у "западников'
Д-р Мерлин Оракул (80435) 1 год назад
50%: виновен - получишь, не виновен - не получишь :))
Рифленный Колбас Гуру (4735) 1 год назад
Если нарушить закон будешь судим
Mura Искусственный Интеллект (118895) 1 год назад
это смотря как вести себя будешь, бандитов принято сажать. Хотя лучше бы расстреливали
ASPID Искусственный Интеллект (259019) 1 год назад
Смотря за что. За политику запросто. За коррупцию и отмазаться можно, если поделишься.