Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зависть, может быть хорошим качеством ?) В каком случае ?)

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (225986), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (11749976) 11 месяцев назад
когда она движет к личному развитию
Остальные ответы
Ирина Барон Искусственный Интеллект (212078) 11 месяцев назад
Всегда плохо. Не нужно никогда завидовать.
Balram Искусственный Интеллект (191758) 11 месяцев назад
в случае завязи новых отношений....
Городская ласточка Гений (60094) 11 месяцев назад
Если человек учится хорошему, полезному у тех, кому завидует.
Podolyanka Искусственный Интеллект (639999) 11 месяцев назад
Может, в небо полетели те, кто птицам позавидовал...