Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы бы взяли кредит для любимой?

Raven Мыслитель (8651), закрыт 11 месяцев назад
На Айфон, Аймак, Макбук, Бигмак
Лучший ответ
МагОл Искусственный Интеллект (576101) 11 месяцев назад
Особенно умилило про Бигмак,до слёз...
Остальные ответы
Конфетка Искусственный Интеллект (115809) 11 месяцев назад
Это все равно что застрелитться для любимой))

Ответ: конечно нет
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (184254) 11 месяцев назад
Могу другу подарили на день рождения айфон. Очень неудобная штука.
Цербер Просветленный (20516) 11 месяцев назад
Ни в коем случае.....это будет трешак
Мистер Вдохновение Оракул (76848) 11 месяцев назад
Это не настолько дорогие вещи. Более удобно несколько раз отложить
Диванный философ Оракул (99796) 11 месяцев назад
Брал для собаки, чтобы у неё было лучшее будущее