Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мы слышим друг друга за тысячи верст? Единое сердце друг друга?

-Zelancka- Просветленный (26956), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Анна Герман - Эхо любви
Дополнен 1 год назад
Здравствуйте все, с праздником.
Лучший ответ
Джон Дед Искусственный Интеллект (577004) 1 год назад
да спасибо вам за прекрасное воспоминание--обожаю..
Остальные ответы
Ирина Барон Искусственный Интеллект (218849) 1 год назад
"Мы эхо!". Отличный фильм про неё. А сильно тронуло, что после ухода Анны в вечность, её муж не бросил тёщу. Продолжал ухаживать за мамой жены. Жемчужные связки. Авария. Прикована к кровате. Скромная, высокая, благородная. Помню, с 70 тых, по телеку.
Bad Guy Искусственный Интеллект (184064) 1 год назад
Ага, особенно доставляет что эта песня о разлуке... Ты наконец что съебываешь, да?)))
Денис Литвинов Оракул (78184) 1 год назад
йа то же думал косяк или нет то что йа одному из кириллов когда он сказал о своём намерении в брак вступить йа задумался должен ли йа сказать ему о бусах и тем самым предать своего отца или его товарищей и которому из кириллов йа должен за доступ к компьютору хихикающему или тем серьёзным )) (их было несколько йа не запоминал от кого что ) с другой стороны йа посчитал что поздно говорить раз брак скоро возможно по залёту и вдруг остальные кириллы куски шашлыка ...в общем йа ещё был виноват перед кириллами за то что не привёз обратно видеокассеты с фильмами американскими оч хорошими но и там не всё гладко было = йа отчитывался за каждую потраченную копейку перед матерью деньги были её и йа пытался спросить кассеты мне не разрешили хотя их всё равно украли )) хотя лучше сказать мягче разобрали и забыли вернуть но на самом деле сейчас йа бы побоялся изменять что то в прошлом и тем более искать их что бы рассказать про бусы да и кассеты мне зачлись то есть то что было до моего воскрешения в 2006 году йа бы менять не стал хотя может это и выглядит со стороны не красящим меня в глазах людей но йа не боюсь выглядеть кровожадным монстром ... возможно это единственный косяк перед друзьями остальным йа ещё меньше должен был )) ...как юмор "...кому йа должен фсемм прощаю ...")))
David SOLOX Harmer Гуру (4971) 1 год назад
Сердце всего-лишь один из органов. Гораздо важнее душа.ю❗
-Zelancka-Просветленный (26956) 1 год назад
С утрой доброй всех и каждого?✌
Шикарного дня и настроения?
David SOLOX Harmer Гуру (4971) K1p|Sh, "ЖИВИТЕ И ПРОЦВЕТАЙТЕ"❗