Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ПОЧЕМУ В ВЕЛИКОЙ СТРАНЕ НЕ ВЕЛИКАЯ МИНИМАЛКА

александр шульгин Ученик (45), закрыт 1 год назад
ЛАТВИЯ МИНИМАЛКА 620 ЕВРО В Г ДАУГАВПИЛС ОДНУШКА 100 ЕВРО + КУ В ПОЛЬШЕ МИНИМАЛКА 3050 ЗЛОТЫХ АРЕНДА ОДНУШКИ В ВРОЦЛАВЕ 1500 В ГЕРМАНИИ МИНИМАЛКА 1500 ЕВРО В ДРЕЗДЕНЕ УСЛОВНО 700 ЕВРО ОДНУШКА СТОИТ СНЯТЬ В ВЕЛИКОЙ РОССИИ 16242 Р МИНИМАЛКА АРЕНДА ОДНУШКИ ГДЕ НИБУТЬ В ОМСКЕ 18 Т Р
Лучший ответ
имя фамилия Оракул (68467) 1 год назад
ку - это казённый унитаз?
Китай и россия единый страна ! 荣耀归中国‮Оракул (60424) 1 год назад
ку это из фильма Кин Дза Дза
Остальные ответы
Aatrox Профи (991) 1 год назад
Зато Донат в вартандере у иностранных лиц куда больше стоит:)
Граф де Валль Искусственный Интеллект (617418) 1 год назад
Мне все равно какая у нас минималка.
Я работаю за хорошую зарплату и мне хватает на всё.
Если тебе лично не хватает денег - трудись лучше и думай чаще.
Только и всего.
А не на ответах штаны просиживай за дебильными и сопливыми вопросами
александр шульгинУченик (45) 1 год назад
ЕСЛИ ВСЕ РАВНО КАКАЯ МИНИМАЛКА ВОЗЬМИ 16242 И ПОПРОБУЙ МЕСЯЦ ПРОЖИТЬ
Граф де Валль Искусственный Интеллект (617418) александр шульгин, Зачем? Я у таких как ты нищих деньги не отнимаю. Пусть твоя минималка останется при тебе. У меня своя зарплата во много раз выше.
Раз Кудрявый Оракул (51870) 1 год назад
Литовцы настолько богаты что толпами едут из своей страны на заработки в западную Европу
Сергей Косорук Оракул (68229) 1 год назад
Потому что эта страна "великая" только на карте.
Илья Мурзинов Просветленный (33320) 1 год назад
Страны что Вы перечислили, развитые.
Россия развивающаяся, так что Вы сравниваете не корректно, Вам надо сравнивать например с Китаем, Бразилией или Индией.
александр шульгинУченик (45) 1 год назад
ПРО КИТАЙ НЕ СКАЖУ НО В БРАЗИЛИИ 270 БАКСОВ МИНИМАЛКА В ИНДИИ МИНИМАЛКА ДА 16000 РУПИЙ НО КВАРТИРА В НЬЮ ДЕЛИ СТОИТ 8000 РУПИЙ
Илья Мурзинов Просветленный (33320) александр шульгин, Спасибо что провели свое исследование, только прошу не сравнивать их квартиры с нашими, у них требования к квартирам а соотв. и стоимость значительно ниже.
skapunkerПросветленный (30496) 1 год назад
кто определил что они развитые? они сами? Значит ты недоразвитый, туземец. Скот, который поклоняется великим иностранцам.
Развивающимися сейчас называют колонии.
Илья Мурзинов Просветленный (33320) skapunker, Прям сумбур написали смешав все в одно, Европа явно, выглядит по //Вашему колонией США хотя и приличная часть стран там развитые. К Вашим вопросам: 1 и 2 МВФ, Если промышленный продукт занимает более 50 % в структуре ВВП и экспорта страны, то её, как правило, относят к группе промышленно-развитых государств. Список этих стран определяет МВФ. 3 нет)) 4 Чтоб Вы понимали, данный статус (Развивающегося) дает льготы и США борется что бы туда (в развитые) вошло как можно больше стран
Лиса Просветленный (41640) 1 год назад
Минималки вообще не должно быть. Это выдумка коммунистов.
skapunker Просветленный (30496) 1 год назад
потому что ст конституции 15.4 - НОРМЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА являются составной частью правовой системы. Это воля народа.
александр шульгинУченик (45) 1 год назад
ПОЛУЧАТЬ 16242 ОТДАВВАЯ 15 ЗА АРЕНДУ ВОЛЯ НАРОДА
skapunker Просветленный (30496) александр шульгин, именно так, сами скакали в 90-е, кричали хотим свободу и демократию, хотим подчиняться великим иностранцам https://www.youtube.com/watch?v=qKnOU9PgpLc
Кузнецов Сергей Просветленный (25770) 1 год назад
Когда ты уже на работу устроишься и перестанешь тут капсом ныть?
александр шульгинУченик (45) 1 год назад
Я РАБОТАЮ ВЫХОДНОЙ НЕ ТУПИ
Кузнецов Сергей Просветленный (25770) александр шульгин, А вот санитары, похоже, у вас в Бурашево не работают. Почему дверь открытой оставляют?
Пацифист Мудрец (18858) 1 год назад
потому-что рабам и рашистам это нравится
Лариса Зубова Знаток (377) 1 год назад
Судить нужно не по словам а по делам.
Sergey Искусственный Интеллект (154405) 1 год назад
на нашу минималку можно жить пару месяцев в своем доме. Попробуй это повторить на минималку в Германии
александр шульгинУченик (45) 1 год назад
в германии на минималку можно в сьемном доме жить
Sergey Искусственный Интеллект (154405) александр шульгин, да сейчас побежали все. Субсидии как нищебродам дадут можно жить
Надежда Кочергина Гуру (4029) 1 год назад
устраивает..зато великие - им телек внушил.. хехе..