Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правда о идеальной любви в описании

Пётр Крысин Мыслитель (7109), закрыт 1 год назад
Идеальные партнёры существуют
Идеальные партнёры - люди с одинаковыми ценностями, но с противоположным способами их достижения.
Изначально идеальные партнёры могут друг другу не понравится, потому что у каждого человека есть "Маска" (Каким человеком он хочет показаться другим при первой встрече, потому что он считает, что это таких ценят). И они могут не полюбить по маске. Что-то должно заставить их пообщаться подольше, чтобы они показали свой реальный характер.
По причине "Маски" люди могут сначала понравится, но долго общаться не будут, потому что, когда они начнут показывать свой реальный характер отношения будут портиться. Поэтому надо сначала подоллше пообщаться, а потом уже жениться и близиться.
Тут помогла психология типология Эниостиль.
Лучший ответ
Skypure Просветленный (37598) 1 год назад
Нет идеальной любви. Есть случайность и гормоны. Привычка и привязанность.
Пётр КрысинМыслитель (7109) 1 год назад
Есть.
Skypure Просветленный (37598) Пётр Крысин, ну, хорошо. Значит вам повезло.
Остальные ответы
⟡ Ведьма Чудес ⟡ Мудрец (15868) 1 год назад
Никакая это не правда, а правда в том, что [Color=blue]любовь - химическая реакция для побуждения животного к размножению, и будь она разумна, как ты описываешь, не зависела бы от сексуальной ориентации и половых принадлежностей соответственно[/Color]
Пётр КрысинМыслитель (7109) 1 год назад
Дело в том, что данное описание подходит и для дружбы, если вы одного пола, но вы идеальноп подходите вы будете лучшими друзьями
⟡ Ведьма Чудес ⟡ Мудрец (15868) Верно, что дружба - настоящая и человеческая, а любовь - животная фальшь, имеющая свойство заканчиваться, потому как природа всегда позовёт дальше.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (217869) 1 год назад
По чистоте сердца. Бог посылает того, кого заслуживаешь.
Пётр КрысинМыслитель (7109) 1 год назад
Следовательно все зоофилы уPоды?
Пётр Крысин Мыслитель (7109) Пётр Крысин, по характеру
Юрий Насонов Искусственный Интеллект (153467) 1 год назад
Да, со вступлением в брак не надо торопиться. Нужно хорошо узнать партнёра.
Курьер Искусственный Интеллект (352595) 1 год назад
"Идеальная" любовь по расчёту !!! ...
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (324630) 1 год назад
Меньше упреков, недовольства, терпение негатива друг друга помогает в любви.
Пётр КрысинМыслитель (7109) 1 год назад
Это всё зависит от психотипов партнеров.