Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где сажать ирисы? Что они любят?

Звзузу Мыслитель (9511), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Нина Ивановна Скорлупина Оракул (51820) 1 год назад
Легче сказать , что НЕ любят.
Растут на любых почвах, но нужен свет и тепло.
НЕ любят пространства продуваемые сквозняком, места где зимой выдувается снег (они вымерзают тогда).
Остальные ответы
Наталья Искусственный Интеллект (193503) 1 год назад
Любят солнце, но хорошо будут расти и в полутени.
sever Мудрец (13471) 1 год назад
болото любят и солнце
Лучик Добра897 Гуру (2786) 1 год назад
Солнце любят. И место побольше, они разрастается.