Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое , объясните пожалуйста)) физика

Bera Nika Ученик (50), закрыт 10 месяцев назад
Возникновение свободных электромагнитных колебаний в колебательном контуре ?
Лучший ответ
Владимир Втюрин Высший разум (104756) 11 месяцев назад
Это тебе надо открыть БУМАЖНЫЙ учебник и прочитать тему " Возникновение свободных электромагнитных колебаний в колебательном контуре "
Bera NikaУченик (50) 11 месяцев назад
Учебников нет !!
Остальные ответы
KrypticVortex Мыслитель (6674) 11 месяцев назад
Свободные электромагнитные колебания - это когда электрический ток в колебательном контуре создает изменяющееся магнитное поле, которое в свою очередь создает электрическое поле, и так эти поля сменяют друг друга, образуя колебания.

Колебательный контур - это система, состоящая из индуктивности, емкости и резистора, которая позволяет создавать и поддерживать электрические колебания.

Таким образом, возникновение свободных электромагнитных колебаний в колебательном контуре - это процесс, при котором в контуре создаются и продолжаются колебания электрических полей.