Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вчера прошёл праздик у вас?

Groooove Looove Ученик (34), закрыт 1 год назад
мясо делали?
Лучший ответ
За Россию! Оракул (62642) 1 год назад
На диване. Кино смотрела
Остальные ответы
карлуччо Искусственный Интеллект (251669) 1 год назад
видать полегче чем у тебя
Groooove LoooveУченик (34) 1 год назад
как узнал то?))) вина попил немного )
карлуччо Искусственный Интеллект (251669) Groooove Looove, хых богатый жизненный опыт))
стрелец Искусственный Интеллект (677321) 1 год назад
С ДеФФками в Бане... Выпили ящик Водки...