Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Настеный котёл Авангард ВК-В-120 неисправность

Александр Бородин Ученик (128), закрыт 1 год назад
Настенный котёл Авангард ВК-В-120 пишет ошибку неисправность дефференциала что это такое и как можно исправить?
Лучший ответ
Константин Карначук Гуру (4556) 1 год назад
Здесь спросите (сначала поиском воспользуйтесь):
https://monitor.net.ru/forum/forums/56/
Остальные ответы
Профессор Лебединский Оракул (86120) 1 год назад
... ошибку неисправность дифференциала отремонтировал сам - было неисправно реле на плате. Пока, в связи с отсутствием в наличии другого, на этом срезал крышку и подогнул пластину. Просто недовключались контакты.
https://www.forumhouse.ru/threads/491638/