Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в России такие проблемы с министрами обороны? То Сердюков то шойга?

Игнат Ученик (114), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Академик Оракул (77178) 1 год назад
Министр обороны должен быть женщиной
arbuz.arkadievihs.z@ АрбузовПросветленный (42636) 1 год назад
если они промежностью будут садиться на спящих врагов)), писдец врагам!
Остальные ответы
Жека Искусственный Интеллект (111393) 1 год назад
Ты о чем?
Игнат Ученик (114) 1 год назад
В вопросе же написано даун
Игнат , Сам ты даун, да еще и тарас.
gogo tytyev Просветленный (41961) 1 год назад
Возможно храм памяти Великой Отечественной войны ни на том месте построили
Сексуальный христианин Оракул (85401) 1 год назад
Настоящего боевого генерала ставить на такой пост опасно для нынешнего антинародного режима...
Игнат Ученик (114) 1 год назад
Так нету боевых генералов. Все генералы дауны в россии
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (185708) 1 год назад
Такие проблемы,что СПША со своими шакалами, руками укранацистов второй год Россию одолеть не могут. :))
Girie NIeiw Ученик (123) 1 год назад
должность не соответствует делам. сердюков не "оборонял", а... а шойгу не обороняет, но нападает. нужен министр нападения и победы!
arbuz.arkadievihs.z@ Арбузов Просветленный (42636) 1 год назад
проблемы у тебя)) , у России и российской армии нет проблем
Игнат Ученик (114) 1 год назад
Херсон чей?
arbuz.arkadievihs.z@ Арбузов Просветленный (42636) Игнат , твой сон прохер)), а чей Крым?))