Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие звери могут выбежать на поле во время фубола, знаете примеры? Я, например, однажды порося видел

✌️ июнь Высший разум (144352), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
«Осенняя лихорадка» Оракул (83376) 1 год назад
Дикая утка вышла на поле в матче «Динамо» – «Ахмат», в основном погонять мяч любят собаки, но в Болгарии к спортсменам пыталась присоединиться корова.
Остальные ответы
Сергей Степанов Гуру (3528) 1 год назад
Пороси каждый матч выбегают на поле,когда срамтак играет)
Andri . Высший разум (120089) 1 год назад
на видео видел как собака выскочила на поле и лаяла на судью, он в шоке был.