
Вы любите своих тараканов?

Currer Bell Оракул (86003), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Иуда Живорыбкин Просветленный (40830) 1 год назад
У меня нет тараканов
https://stihi.ru/2012/08/23/5911
Остальные ответы
Джон Дед Искусственный Интеллект (576946) 1 год назад
увы.................. все тараканы по неизвестным науке причинам поумирали ---последняя версия от мобильных телефонов...скоро и люди последуют их примеру
• молекула • Мудрец (11594) 1 год назад
Нет, но с ними дружу
ksuu ksuuУченик (100) 1 год назад
https://otvet.mail.ru/question/233344369 посмотрите пожалуйста
alinnka linkУченик (100) 1 год назад
https://otvet.mail.ru/question/233344369 посмотрите пожалуйста
Феникс Искусственный Интеллект (135524) 1 год назад
Дома нет, в Деревне живу, а в голове не задерживаются ))).
Людмила Мудрец (18178) 1 год назад
А они меня --нет((
Потому чт я их тапком, тапком!!
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) 1 год назад
Своих от чужих не отличаю, поэтому не люблю
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (651807) 1 год назад
Не считаю что они есть, после дуста
Смауг Золотой. Великий и ужасный. Искусственный Интеллект (278138) 1 год назад
Не успеваю поймать,
чтобы отлюбить тапком.
Юркие гады!...