
Как переспорить бобра?

Альф Центавр Искусственный Интеллект (336816), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Еления Светлова Оракул (76673) 11 месяцев назад
невозможно. бобёр всегда прав.
Остальные ответы
Олег Оракул (82648) 11 месяцев назад
надо как в песне -

он безоружен, я всегда вооружен
сидел бы тихо, нет - он лезет на рожон
чудак, он хочет переспорить пистолет
Андрюша Грустюшин Мудрец (11623) 11 месяцев назад
Зажать голову между двух бревен
Yana Black Искусственный Интеллект (209752) 11 месяцев назад
зачем или это жизненно необходимо))))
Camaxtli Оракул (64781) 11 месяцев назад
ПОЕСТЬ ГЛЮЦИННОГЕННЫХ ГРИБОВ
И
НАМАРЕХУАНИТЬСЯ
Смауг Золотой. Великий и ужасный. Искусственный Интеллект (277509) 11 месяцев назад
По скорости!
Нужно, только
быстрее его
перегрызть дерево!...
Otto Мудрец (15426) 11 месяцев назад
Сначала вытрясти из головы все опилки :-)
Zavetnaij Mechta Мыслитель (6666) 11 месяцев назад
Для решения вопроса познакомить с нутрией }}}