Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тренажерный зал можно ли стать красивым ?

укц уцкц Ученик (14), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
System club13670279 Оракул (51815) 1 год назад
У девушек разные вкусы
Остальные ответы
Charlie Dibble Оракул (72003) 1 год назад
Тренажёрный зал! Отвечай!
ETA Знаток (314) 1 год назад
ليس كافي. ما زلت بحاجة إلى معرفة البرنامج
Adam Мудрец (18240) 1 год назад
Неверное упражнение, влечет не пропорциями тела... Что делать?
Helga Wolf Просветленный (40183) 1 год назад
ну не все качки красивые. жир уберёшь и будет хорошо. фигура лучше станет, но это не признак красоты.
укц уцкцУченик (14) 1 год назад
ну лицо важнее чем фигура ?
Helga Wolf Просветленный (40183) укц уцкц, всё важно
Oldi Искусственный Интеллект (153874) 1 год назад
Самосовершенствование это онанизм, саморазрушение вот путь
*Ann... The Dog on The Hoop... Искусственный Интеллект (111021) 1 год назад
Зал ремонтировать надо, он может стать красивым