
Что из неприятного вы узнавали о себе во время секса?)

Гаврила Оракул (88073), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (1026785) 1 год назад
)))
просили храпеть по тише ))))) чот ржуууу
Остальные ответы
Дейв Оракул (94868) 1 год назад
Что я, оказывается, У-2-с.....
коллега Оракул (64590) 1 год назад
Всё что узнал лет 30 назад, нового ничего.
༺♡ДеРзКаЯ ЛеДи♡༻ Искусственный Интеллект (317674) 1 год назад
За мной трупы не числятся ))) не было такого)))
Добродушный Искусственный Интеллект (347644) 1 год назад
В сексе следую традициям наших дедов и прадедов. Ничего неприятного. Не подводят.
DIN Мыслитель (8218) 1 год назад
В основном специфические ругательства и прозвища - это когда мужчинам отдавался. С женщинами ничего необычного не узнавал.
Руслан Холявко Мыслитель (8566) 1 год назад
Ой, братан, вот ситуация, ну я тебе говорю! Я как бы хотел сделать все круто и долго, а тут бац - уже кончил! Вот и понял, что я такой скорострел, да ну его нафиг такой секс! Надо что-то делать, не могу же я все время так выходить на охоту и сразу же стрелять! В общем, как быть - хз, надо гуглить, спрашивать у друзей, может, какие-то тренировки есть? А может, просто надо расслабиться и не париться так сильно, ведь это не соревнование, а общение с любимой (или не очень) девушкой. В общем, вопрос не из легких, но надо разбираться, что да как, чтобы потом не было совсем печально.
Nat⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆ Просветленный (32101) 1 год назад
Что в позе раком (после жесткого похудения - в юности) кожа на животе подрастянута, и только в этой позе это заметно.Слишком много веса теряла.