Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А что вы уже освоили в совершенстве?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (2499401), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Alex Просветленный (44847) 11 месяцев назад
Если говорить философски,то подошёл близко к ПОНИМАНИЮ,что есть СМЫСЛ ЖИЗНИ и ЕЁ ПОЗНАНИЕ....
Остальные ответы
Владимир Козлов Просветленный (44038) 11 месяцев назад
Стремиться к этому надо, но до совершенства в чем либо мне ой как еще далеко.
мгновение Искусственный Интеллект (114122) 11 месяцев назад
Я же мужчина .......А он создатель ....освоения