Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А могли бы Преданные Кришны на основе Библии доказать,что в Библии речь идет о Кришне?

Cosmic Religion Мудрец (19829), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Иессив Оракул (59071) 1 год назад
в библии конечно же речь идет о Кришне

об Аллахе

и о древних украх ...
ИессивОракул (59071) 1 год назад
и о пиз...болах которые появятся под конец

и будут нести всякую чушь ...
Остальные ответы
Святой Амнезий Оракул (79761) 1 год назад
Библия - книга об иудеях и для иудеев. В не нет речи ни о гавайцах, ни о нанайцах...
Иуда Живорыбкин Просветленный (41627) 1 год назад
Могли бы, но только преданным кришны
Linayna Kraun Просветленный (28579) 1 год назад
в Библии сказано о язычниках. Это те, кто поклоняются творениям, а не Творцу. Это те, кто прославляют не бессмертного Бога, а идолов. Язычники заменили Творца смертными людьми, птицами, четвероногими и пресмыкающими.
Это и есть кришнаиты...
Cosmic ReligionМудрец (19829) 1 год назад
Мне хочется вас отругать за незнание сути духовного направления преданных Кришны!
Но я не буду этого делать! Не хочу !!! Ваше право заблуждаться,так сказать!!!
Linayna Kraun Просветленный (28579) Shine, я знакома с учением кришнаизма. У вас почитание животных, воплощением Бога в людей... многорукая богиня Шива и т.д. Язычество и идолопоклонство
WebApis Просветленный (39326) 1 год назад
Создатель един , а религии придумали Люди , чтобы разделять и властвовать , не забывая при этом обогащаться . Или ошибаюсь ?)
Cosmic ReligionМудрец (19829) 1 год назад
Нет,это правда
WebApis Просветленный (39326) Shine, Вот такая вот жизнь .
Сергей Карев Гуру (2987) 1 год назад
а зачем это надо?
Cosmic ReligionМудрец (19829) 1 год назад
Эксперимент...
Знайка Оракул (97308) 1 год назад
Нет в Библии даже и намека на кришну.
Cosmic ReligionМудрец (19829) 1 год назад
Но ведь есть Тора!
Это письменная Тора,так называемая..
Есть Талмуд.. Это устная Тора!
Есть Каббала! Это эзотерическая Тора!
.
А я считаю,что с помощью Каббалы ,как раз можно доказать присутствие Кришны в Торе!
Тем более,что Кришна -это в реале не антропоморфный персонаж,а Триединый Бог,который в себя включает Дух,Душу и Тело!
Дух - Огонь!
Душа -Вода!
Тело - проявленный материальный Мир!
.
Иегова в каббалистическом понимании-это тоже самое!
Алим Просветленный (20088) 1 год назад
Да, на основе тождества монотоистической концепции как таковой.
Ведическое_Харистианство Оракул (62403) 1 год назад
Альфа и Омега (ΑΩ, Αω, αω) — сочетание первой и последней букв классического (ионического) греческого алфавита, которое является наименованием Бога в Книге Откровения Иоанна Богослова, символами Бога как начала и конца всего сущего.
Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.

— Откр. 22:12, 13
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.

— Откр. 1:8
Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний; то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.

— Откр. 1:10, 11
И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.

— Откр. 21:6, 7-------------------------------
В Бхагавад гите Кришна говорит про себя.........
Бг. 7.8
О сын Кунти, Я вкус воды, свет солнца и луны, и Я слог ОМ в ведическихмантрах.

Бг. 10.20
О Арджуна, Я Сверхдуша, пребывающая в сердце каждого живого существа. Я начало (альфа), середина и конец (омега) всего сущего.
Это повторяется и в Билии.......начала и конца всего сущего.
----------------------------------
Имеющий глаза да увидит, имеющий уши да услышит, Аминь.
Balram Искусственный Интеллект (198837) 1 год назад
Зачем доказывать....ЭТО ФАКТ..который всем откроется после прихода Христоса и Антихриста !
Верующая во Христа Искусственный Интеллект (138378) 1 год назад
они по ведам-то ничего доказать не могут.